ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМ. ОКРУГА, МЕЩАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА (Красносельский, Мещанский) (СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ПРОКУРАТУРА)
Общая информация о компании
Местоположение: ВАО: Сокольники
Почтовый индекс: 107014
Адрес организации: Москва, Боевская 1-я, ул., 2, стр. 1
Телефон: (495) 268-5541 Канцелярия
Дополнительный телефон: (495) 268-5586 Секретарь
Факс: (495) 268-5586
Название организации: ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМ. ОКРУГА, МЕЩАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА (Красносельский, Мещанский) (СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ПРОКУРАТУРА)
Почтовый индекс: 107014
Адрес организации: Москва, Боевская 1-я, ул., 2, стр. 1
Телефон: (495) 268-5541 Канцелярия
Дополнительный телефон: (495) 268-5586 Секретарь
Факс: (495) 268-5586
Название организации: ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМ. ОКРУГА, МЕЩАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА (Красносельский, Мещанский) (СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ПРОКУРАТУРА)
Рубрики организации
Сфера деятельности предприятия: ПРОКУРАТУРЫ
В случае, если информации, представленной на этой странице, недостаточно - вы можете найти похожие организации, а также предлагающие сходную или аналогичную продукцию или услуги предприятия и компании в рубрике ПРОКУРАТУРЫ нашего справочника.
Схема проезда ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМ. ОКРУГА, МЕЩАНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРОКУРАТУРА (Красносельский, Мещанский) (СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ПРОКУРАТУРА) на карте
Краткая сводка
Информация об организации представлена в актуальной версии справочника InfoTable.ru, организация находится по адресу ВАО: Сокольники, 107014, Москва, Боевская 1-я, ул., 2, стр. 1.
Организация размещена в рубрике ПРОКУРАТУРЫ справочника InfoTable.ru, также вы можете найти данную организацию при помощи поиска на сайте и по списку предлагаемой продукции. Связаться с представителем компании вы можете по следующим телефонам: (495) 268-5541 Канцелярия, (495) 268-5586 Секретарь.
Организация размещена в рубрике ПРОКУРАТУРЫ справочника InfoTable.ru, также вы можете найти данную организацию при помощи поиска на сайте и по списку предлагаемой продукции. Связаться с представителем компании вы можете по следующим телефонам: (495) 268-5541 Канцелярия, (495) 268-5586 Секретарь.